На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Гиперзвуковая аэрокосмическая система на магнитной левитации

МиГ-2000

МиГ-2000

Гиперзвуковая аэрокосмическая система на магнитной левитации

Идея постройки космолёта МиГ-АКС, работающего на магнитной левитации, родилась в России в начале 1990-х годов. Облик он заимствовал от своего предшественника МиГ-2000.

МиГ-2000 — воздушно-космический самолёт длиной около 55 метров и шириной почти 20 метров. Космолёт массой 300 тонн мог вывести на низкую орбиту около 9 тонн груза. Для взлёта планировалось использовать жидкостный двигатель, а для разгона до гиперзвуковых 6 тысяч км/ч — прямоточные воздушно-реактивные двигатели. При посадке его боковая дальность полёта могла составлять несколько тысяч километров. МиГ-2000 не был реализован, но на его базе родилась куда более инновационная разработка.

В 1999 году был представлен проект «МиГ-АКС». Это двухступенчатая космическая система, состоящая из двухместного самолёта-носителя и также двухместной многоразовой ракеты, закреплённой на фюзеляже сверху.

МиГ-АКС

МиГ-АКС

МиГ-АКС составляет в длину почти 75, в ширину 42 и в высоту 19 метров. Предполагаемая масса всей системы — 420 тонн. Ракетоплан способен вывести на низкую орбиту до 12,5 тонн груза. Он мог быть запущен и в беспилотном варианте — в этом случае его предназначением стали бы разведка и географические исследования.

Главной особенностью системы стала электромагнитная взлётно-посадочная полоса. С помощью магнитной левитации самолёт с ракетопланом мог взлететь и совершить посадку на ВПП без шасси. Так, всего за четверть минуты колоссальная система может стартовать с полосы, достигая скорости 1800 км/ч.

МиГ-АКС

МиГ-АКС

Затем в действие вступали ГПВРД и ЖРД. После отделения ракетоплана, самолёт возвращался обратно. Сам орбитальный аппарат после выполнения своих задач также должен садиться на ВПП, которая должна составлять не менее трёх километров в длину, при этом включать в себя сорок отдельных электромагнитных модулей.

Испытания новой идеи проводились на макете беспилотного аппарата массой около десяти килограммов. Для его старта и посадки была изготовлена ВПП длиной всего несколько метров. Все тестирования он прошёл успешно, но, к сожалению, дальше концепции дело н

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх