На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Украинское вагоностроение устремилось к полному краху, проиграв конкуренцию РФ...

украина, Укрзалізниця, украинский поезд, украинский вагон, реновация поездов

Украинское вагоностроение устремилось к полному краху, проиграв конкуренцию РФ...

Вслед за другими промышленными отраслями Незалежной с неприятностями столкнулось и вагоностроение.

И.о. директора по сбыту ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) Юрий Брусник во время прошедшей в Киеве пресс-конференции привел неутешительные статистические данные. Проведенное украинскими аналитиками исследование упадка транспортной отрасли на примере вагоностроения, показало, что в скором времени Незалежная может столкнуться с необратимыми последствиями. Так, в 2011 году в стране функционировало 18 предприятий, специализирующихся на производстве железнодорожных вагонов, в 2019 году их количество сократилось до 12, а сегодня и вовсе работает всего пять....

Отсутствие необходимого количества заказов привело к тому, что за минувшие девять лет под сокращение попали 20 тысяч человек. При этом лишь с начала 2020 года снижение фонда зарплат на КВЗС составило порядка 60%. Аналогичная ситуация, со слов Брусника, наблюдается и на других профильных предприятиях.

«Эти цифры получаются из объема реализации грузовых вагонов. Если в январе нам еще удалось произвести 417 вагонов, то за 8 месяцев мы произвели лишь 242 вагона. Сокращение производства – более чем в 1,7 раз», – приводит слова и.о. директора по сбыту «ПолитНавигатор».

Причина такого кризиса кроется в том, что выбывающие из эксплуатации старые украинские вагоны массово заменяются бывшими в употреблении российскими вагонами. И сегодня спасти эту промышленную отрасль может лишь государственный заказ, подразумевающий изготовление не менее 12 тысяч единиц данной продукции. В противном случае вагоностроение Украины ждет неминуемый крах, резюмировал Брусник.

Ранее сообщалось, что Россия не только сумела успешно заменить украинские авиадвигатели, но и наращивает выпуск отечественной продукции. Подробнее – в материале «ПолитПазл»....
Автор: Николай Коперник...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх