Украинское вагоностроение устремилось к полному краху, проиграв конкуренцию РФ...
Вслед за другими промышленными отраслями Незалежной с неприятностями столкнулось и вагоностроение.
И.о. директора по сбыту ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) Юрий Брусник во время прошедшей в Киеве пресс-конференции привел неутешительные статистические данные. Проведенное украинскими аналитиками исследование упадка транспортной отрасли на примере вагоностроения, показало, что в скором времени Незалежная может столкнуться с необратимыми последствиями. Так, в 2011 году в стране функционировало 18 предприятий, специализирующихся на производстве железнодорожных вагонов, в 2019 году их количество сократилось до 12, а сегодня и вовсе работает всего пять....
Отсутствие необходимого количества заказов привело к тому, что за минувшие девять лет под сокращение попали 20 тысяч человек. При этом лишь с начала 2020 года снижение фонда зарплат на КВЗС составило порядка 60%. Аналогичная ситуация, со слов Брусника, наблюдается и на других профильных предприятиях.
«Эти цифры получаются из объема реализации грузовых вагонов. Если в январе нам еще удалось произвести 417 вагонов, то за 8 месяцев мы произвели лишь 242 вагона. Сокращение производства – более чем в 1,7 раз», – приводит слова и.о. директора по сбыту «ПолитНавигатор».
Причина такого кризиса кроется в том, что выбывающие из эксплуатации старые украинские вагоны массово заменяются бывшими в употреблении российскими вагонами. И сегодня спасти эту промышленную отрасль может лишь государственный заказ, подразумевающий изготовление не менее 12 тысяч единиц данной продукции. В противном случае вагоностроение Украины ждет неминуемый крах, резюмировал Брусник.
Ранее сообщалось, что Россия не только сумела успешно заменить украинские авиадвигатели, но и наращивает выпуск отечественной продукции. Подробнее – в материале «ПолитПазл»....
Автор: Николай Коперник...
Свежие комментарии