На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Французский эксперт назвал точное место в A321, куда заложили бомбу

Французский эксперт назвал точное место в A321, куда заложили бомбу

«Ее передали через забор аэропорта, поместили в заднюю часть багажного отсека»

Вчера в 14:08, просмотров: 31874

Французский авиаэксперт, президент Комитета по соблюдению авиационной безопасности Жерар Арну, в интервью Liberation изложил свою версию теракта на борту A321. Жерар Арну прекрасно знает технологические особенности самолетов Airbus — штаб-квартира этого предприятия находится в Тулузе. Еще до того, как российские власти официально объявили о взрыве на борту как причине катастрофы, Арну настаивал именно на этой версии. Приводим мнение эксперта с незначительными купюрами.

Французский эксперт назвал точное место в A321, куда заложили бомбу
фото: Алена Павлова

— Хвост самолета упал в нескольких километрах от других обломков. Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что пособник террористов — например, сотрудник багажной службы — положил бомбу в заднюю часть грузового отсека. Эта часть не оборудована багажными контейнерами, она последняя перед хвостом и не герметична. Небольшого взрывного устройства было достаточно для того, чтобы перегородка между негерметичной и герметичной частью грузового отсека была пробита. Это «идеальное» место для взрыва: самолет мгновенно разгерметизируется через заднюю часть, взрывной эффект удваивается. Этим объясняется то, что хвост A321 отбросило так далеко.

Чтобы разместить небольшое взрывное устройство в заднем отсеке, террористам не понадобилось много усилий. Подобное можно было бы проделать и в аэропорту Руасси. Персонал аэропортов, конечно, контролируется, но аэропорты — это не неприступные крепости, через забор на их территорию можно перебросить посторонние предметы.

По поводу того, что бомба могла быть в чемодане — на мой взгляд, это было бы слишком сложным способом в данном случае. Террористы не могли бы предсказать, в какой именно контейнер багажного отсека попадет такой чемодан. Пронести же бомбу в салон в ручном багаже практически нереально. Я плохо знаю аэропорт Шарм-эль-Шейха, но даже тамошние меры безопасности это подразумевают.

Каким образом бомба могла быть приведена в действие? Таймер, скорее всего, не использовали — ведь самолет мог и задержаться со взлетом. Взрывное устройство могли активировать пультом управления из салона — но это мне кажется маловероятным. Я склоняюсь к версии о барометрической бомбе, которая срабатывает при изменении давления, когда самолет набирает определенную высоту.

Смотрите видео по теме "Путин драматично отреагировал на известие о бомбе на борту A321"

Президент РФ Владимир Путин. Архивное фото

Владимир Путин провел совещание, на котором был заслушан доклад директора ФСБ Александра Бортникова о причинах гибели самолета А321. Расследование выявило, что самолет был уничтожен самодельным взрывным устройством, которое тайно пронесли на борт.

Ирина Ринаева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх