На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Почему люди думают, что РД-180 это Российский двигатель

Почему люди думают, что РД-180 это Российский двигатель

Пожалуй единственное, чем сильна наша космонавтика, а точнее, бренд который на слуху, это двигатель РД-180 и космический корабль Союз.

Если к Союзу вопросов нет, то вот к РД-180 их много. Во первых, это не наш двигатель, от слова совсем.

Но как же, США их покупают пачками? Да покупают, но используют Россию и предприятие Энергомаш, как площадку, для производства РД-180. Но все узлы и агрегаты, патенты, и даже деньги, с помощью которых удалось разработать РД-180, из-за океана.

Учитывая, что РД-180 производятся в России, и о нем постоянно трубят по телевизору, люди думают, что это наш двигатель. Но никто им не расскажет, что разрабатывался этот двигатель, с двумя камерами сгорания, для американской ракеты Атлас-5.

Вы только представьте, что Россия не использует двигатели РД-180, поскольку США им этого просто не разрешают делать. На наших ракетах устанавливаются иные двигатели.

Почему же тогда спросите Вы, РД-180 не разрабатывают в США? Все просто, у Американцев нет керосиновой ракетной программы, они не хотят подвергать свою страну вредному производству, да и сталь использующаяся для РД-180, производятся в РФ.

В камере сгорания РД-180, поглощается пятьсот килограмм топлива в секунду, поскольку ее масса защищена от тепловых потоков. Все эти программы, использовались в СССР и РФ, по этому американцам, отдельно строить для этих целей заводы, попросту не целесообразно. Проще это сделать у нас, за их счет.

Ну и последний гвоздь, это компания Pratt & Whitney, именно ей и принадлежит пресловутый РД-180.

Но время идет, и актуальность знаменитого двигателя себя исчерпала, ему на смену приходят двигатели другого класса BE-4 и AR1, а компании Space X, Боинг, Aerojet Rocketdyne, подобные разработки активно используют и внедряют.

Если бы не США, не было бы никакого РД-180 и в помине.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх