На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Названа стоимость проезда по трассе, которую строила компания Ротенберга

Названа стоимость проезда по трассе, которую строила компания Ротенберга

Иван Рублев 28 октября 2019 в 09:33
Виды Красноярска, шоссе, трасса, дорога, соблюдайте дистанцию и скоростной режим
В среднем проезд обойдется автолюбителям в 1,5 тысячи рублей
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Стоимость проезда по трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит в среднем 1,3 — 2 тысячи рублей.

На разных участках дороги цена будет отличаться в зависимости от их протяженности.

«Нововведение коснется только легковых автомобилей 1-й категории», — следует из пояснительной записки к проекту приказа.

Сейчас госкомпания разрабатывает сетку тарифов на проезд для легковых автомобилей. Так, поездка из Москвы в Тверь в выходные обойдется в 870 рублей, а от Твери до Петербурга можно будет доехать за 1150 рублей. Помимо протяженности участков на цену также будет влиять наличие транспондера и день недели. В среднем по длительности поездка в обход населенных пунктов будет занимать до 5,5 часов

Скоростная магистраль М-11 соединяет МКАД и Кольцевую автомобильную дорогу вокруг Санкт-Петербурга. Общая ее протяженность составляет 669 км. Платную трассу начали строить в 2010 году, для её строительства в России впервые использовался механизм государственно-частного партнерства, когда частные инвестиции замещают часть бюджетных расходов.

Строительством трассы занималась «Северо-Западная концессионная компания». 50% акций компании принадлежат российским акционерам, среди которых фигурирует и близкий друг президента Владимира Путина Аркадий Ротенберг. В 2010 году бизнесмен выкупил долю у компании-акционера «Н-транс».

На момент объявления о сделке сообщалось, что прибыль Ротенберга могла составить 300 $ млн.

Ранее глава Минэкономразвития заявил о необходимости связать платной трассой Москву и Екатеринбург.

Ссылка на первоисточник
наверх