На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Пушков прокомментировал запрет Киева на поставку двигателей для Ан-148

Председатель комитета Государственной Думы РФ по международным делам Алексей Пушков. Архивное фото

Пушков прокомментировал запрет Киева на поставку двигателей для Ан-148

19:0219.02.2018

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости.

Сенатор Алексей Пушков прокомментировал решение киевских властей о запрете поставок в Россию двигателей Д-436 для самолетов Ан-148.

Соответствующее заявление он опубликовал на своей странице в Twitter.

"В Киеве — в своём репертуаре: напомнили, что запретили поставку в Россию двигателей к АН-148. Больше их поставлять некому. Но в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное — насолить Москве", — написал политик.

Алексей Пушков @Alexey_Pushkov

В Киеве - в своём репертуаре: напомнили, что запретили поставку в Россию двигателей к АН-148. Больше их поставлять некому. Но в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное - насолить Москве.

Ранее стало известно, что на Украине приняли решение прекратить поставки двигателей Д-436 в Россию. Эти силовые установки монтируются на некоторые самолеты, выпущенные концерном "Антонов".

В воскресенье, 11 февраля, Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" разбился в Подмосковье.

В Международном авиационном комитете (МАК) пришли к выводу, что причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, из-за которого разошлись показатели скорости на индикаторе пилота и резервном приборе.

Ссылка на первоисточник
наверх