Причины нового ДТП с шестью погибшими в ХМАО
Дальнобойщик прокомментировал «URA.RU» и состояние трассы, и оценку губернатора
Плохое содержание автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск могло стать причиной массового ДТП с шестью погибшими и 18 пострадавшими, которое произошло вечером 29 декабря. Такое мнение «URA.RU» высказали югорский дальнобойщик Денис Феоктистов и депутат думы Югорска Антон Пантин. Ранее одной из причин называлась и принятая агрессивная манера вождения на этой трассе.
На данный момент в больницах остаются 15 пострадавших. По словам директора департамента здравоохранения ХМАО — Югры Алексея Добровольского, самые тяжелые пациенты — в больницах Сургута. «Их состояние удалось стабилизировать», — сообщил он корреспонденту «URA.RU».
По факту ДТП возбуждено уголовное дело. По поручению главы СК Александра Бастрыкина его расследованием займутся московские следователи.
По мнению депутата городской думы Югорска Антона Пантина, следователям стоит обратить внимание на качество содержания автодорог. Ситуация не улучшается. Депутат считает, что решить эту проблему окружные власти должны были еще в 2016 году, когда крупная авария унесла жизни 12 человек, в том числе 10 детей. «Нужно было запланировать выделение средств, чтобы сделать хорошую трассу. Но за это время практически ничего не сделали — ну, может, где-то дырки подлатали и не более того», — заключил Пантин.
Политик считает, что трассе Тюмень — Ханты-Мансийск не уделяется внимания, достойного того количества аварий, которые постоянно происходят. «Чиновники никак не учатся на своих ошибках и, по моему мнению, ничего не сделали после первой страшной трагедии с детьми», — отметил Пантин.
Югорский дальнобойщик Денис Феоктистов также считает, что содержанию дорог зимой в регионе уделяется недостаточно внимания. «Дороги неплохие, но их не вовремя чистят и посыпают для борьбы с гололедом», — сказал он в беседе с корреспондентом «URA.RU». Феоктистов уточнил, что дороги начинают обрабатывать реагентами только после ДТП. На трассах Югры в зимнее время, по его словам, часто образуется сильная колейность. При обгоне машину начинает заносить, из колеи ее вытащить крайне сложно.
Свежие комментарии