Шантаж прибалтов с перекрытием потока товаров вызвал реакцию у России...
Эксперт Александр Носович прокомментировал итоги прибалтийских попыток использовать транзит через свои незамерзающие порты для оказания давления на РФ.
После развала Советского Союза Украина и страны Прибалтики получили возможность использовать свою транспортную инфраструктуру, доставшуюся им в наследство от СССР, в качестве инструмента для оказания давления на Россию путем экономическо шантажа Москвы.
Однако позднее подобное поведение этих стран спровоцировало неожиданные для них итоги.В ответ на украинские попытки диктовать свои условия Москве, используя газовый шантаж, россияне приступили к реализации своих морских газовых проектов в обход Украины. Одновременно с этим можно наблюдать, что санкционная агрессия прибалтов также спровоцировала ответные меры с российской стороны. Подобное положение дел стало темой для обсуждения в материале сетевого издания «Украина.ру», в котором при анализе сложившейся ситуации обратили внимание на мнение специалиста по вопросам Прибалтики Александра Носовича, высказанного в интервью «РИА Новости».
«Москва отнеслась к строительству транспортной инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе, как к вопросу стратегической безопасности. Процесс дорогостоящий, но эффективный», — заявил Носович, отмечая тот факт, что транзитный шантаж прибалтов с перекрытием потока товаров вызвал реакцию у России. При этом эксперт указал на то, что антироссийская деятельность прибалтийских государств вкупе с их возможностью в любой момент перекрыть транзит российских грузов, в том числе и в удаленную от остальной части РФ Калининградскую область, заставил Россию приложить максимальные усилия для оказания эффективного ответа на шантаж прибалтов с перекрытием потока товаров путем создания собственной развитой портовой инфраструктуры.
Ранее отмечалось, что литовскому бизнесу грозят еще серьезные проблемы из-за отказа Вильнюса от сотрудничества с РФ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Автор: Джордано Бруно
Свежие комментарии