На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 нашёл, куда их пристроить

Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 нашёл, куда их пристроить

Походу дела, производитель самолетов Superjet (SSJ 100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) нашёл, куда пристроить свои невостребованные самолёты. А они, если считать в деньгах, оцениваются в сумму, близкую к 2 миллиардам долларов. Поможет в этом деле Госкорпорация «Ростех», которая и контролирует данную компанию через свою дочку - Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Схема простая, оказывается, просто можно нагрузить этими самолётами ещё одну свою дочку - авиакомпанию Red Wings.

Помните, не так давно была ситуация не очень с этими самолётами, после чего многие авиакомпании решили отказаться от покупки этих самолётов. Например, мексиканская Interjet заказывала 30 единиц, а забрала только 22, ирландская авиакомпания Cityjet хотела 15 единиц с опционом еще на 16, однако забрала только семь. С тех пор десятки самолетов SSJ100 в разной степени готовности остались не востребованными, да и в целом спрос на любые самолёты просто упал практически до нуля.

Например, 22 борта были уже полностью собраны и оборудованы изнутри, а сейчас находятся на хранении в Венеции, Жуковском и Иркутске. Кроме того, около 10 самолётов находятся на доводочной линии в Жуковском, где самолеты проходят испытания перед отправкой клиентам. Ещё около 30 самолетов сейчас собираются на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе.

Так вот, все эти самолёты (до 60 единиц) по лизинговой схеме в течение 2020-2024 года могут отправить авиакомпании Red Wings, даже Путин уже вроде не против.

Напомню, самолёт Superjet SSJ100 - это ближнемагистральный лайнер, первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля совместно с иностранными партнёрами. Он предназначен для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км.

Самолёт получил своё первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита - Russian Regional Jet (RRJ). В 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100. 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100. Его начали поставлять авиакомпания в 2011 году, и с тех пор заказчикам было передано 173 борта.

Для справки. Red Wings Airlines (юридическое название - АО «Ред Вингс», а до 2007 года она носила название «Авиалинии 400») была основана в 1999 году. До 2013 года авиакомпания принадлежала Национальной резервной корпорации (НРК) бизнесмена Александра Лебедева.

Далее 4 апреля 2013 года НРК продала Red Wings Airlines группе «Гута» за символический 1 рубль. Red Wings с 2016 года на 100% принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко», которая как раз и входит в ПАО «ОАК». Сейчас компания базируется в московском аэропорту Домодедово и входит в топ-10 авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров.

По итогам 2019 года они перевезли 3,1 млн пассажиров. Авиапарк компании состоит из 14 самолётов Airbus (А320 и A321). В этом году они хотели начать эксплуатацию еще шести самолетов А321. Видимо вскоре стратегия поменяется. Новые борты SSJ 100, согласно вышеописанному плану, может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из государственных лизинговых компаний. Ею могут стать принадлежащая Минтрансу ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или входящая в «Ростех» «Авиакапитал сервис».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх