На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Издание Construction Europe назвало мост через Лену сибирским мегапроектом России

 
Издание Construction Europe назвало мост через Лену сибирским мегапроектом России

Издание Construction Europe назвало мост через Лену сибирским мегапроектом России

Британское издание Construction Europe в одном из своих материалов прокомментировало начало строительства моста через реку Лену в Якутии. «ПолитРоссия» представляет перевод этой статьи.

Авторы Construction Europe обратили внимание на то, что некоторое время назад в России состоялось подписание концессионного соглашения, которое подразумевает проектирование, строительство и эксплуатацию моста в Якутии через реку Лена.

Планируется, что этот инфраструктурный объект значительно улучшит транспортную доступность Якутска, а также упростит доставку грузов в этот регион.

«В настоящее время Якутск – столица алмазодобывающей промышленности России – остается единственным из ста крупнейших городов РФ, не имеющим круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральную дорожную сеть. Новый сибирский мегапроект должен решить эту проблему», – рассказали аналитики.

Появление моста через реку Лену позволит почти в три раза увеличить объем грузовых перевозок в регионе. Работы должны быть завершены к 2025 году. Главной особенностью этого проекта является то, что его реализация будет проходить в сложнейших климатических условиях. Это будет единственный вантовый мост в России подобных масштабов в зоне вечной мерзлоты. Строительство также осложняется особенностями реки Лены, которой характерны сильные паводки.

Стоимость строительных работ оценивается в 83 млрд рублей (1,2 млрд евро), часть этих средств покроют частные инвесторы. Не исключено, что к работам будет привлечена китайская China Railway Construction Corporation (CRCC).   

Ранее «ПолитРоссия» приводила прогнозы Минтранса РФ, по оценкам которого инвестиции в создание Крымского моста полностью окупятся к 2035 году.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх