На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Российский буксир с моряками задержан в Китае из-за долгов арендатора

Российский буксир с моряками задержан в Китае из-за долгов арендатора

Экипаж судна «Константин Бондаренко» оказался заложникоми финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с китайцами за ремонт буксира.

 

Буксир «Константин Бондаренко» с 12 российскими моряками на борту задержали в порту Нингде на юге Китая.

Арендатор судна не смог расплатиться за его ремонт.

 

Президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский сообщил журналистам, что от экипажа буксира получено письмо, в котором он просит о помощи и подтверждает информацию о финансовых трудностях компании — арендатора судна: моряки с декабря не получают зарплату.

Вместе с тем у российских специалистов на борту уже заканчиваются топливо и провизия.

— Топлива у них осталось всего одна тонна, продуктов — на день-два. Большинство моряков в возрасте за 50, у многих из них закончились лекарства. Моряки не могут покинуть судно, так как нет денег, нет и средств добраться домой, — заявил Осичанский, добавив, что семьи экипажа подали заявление в транспортную прокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования по ситуации.

К слову, работодателем моряков на буксире «Константин Бондаренко» является хабаровское ООО «Дальневосточные морские буксировки», которое в течение последних 10 дней не выходит на связь. Известно, что сама компания-судовладелец долгов перед экипажем и китайским портом не имеет.

Напомним, это уже не первое ЧП с арестом российских судов за рубежом из-за долгов. Так, в феврале в порту Токио застрял теплоход Samarga с российским экипажем.

Тогда все закончилось благополучно. Владелец теплохода в ответ на санкции выдал гарантийное письмо, ставшее залогом для выпуска судна с территории порта.

http://lifenews.ru/news/153496

Ссылка на первоисточник
наверх