На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Россияне стали активнее интересоваться праворульными машинами

Россияне стали активнее интересоваться праворульными машинамиPrt Scr youtube.com/Absurd Drive

Спрос на предназначенные для японского рынка машины резко вырос в последнее время в России, заявила пресс-секретарь сайта «Дром» Мария Погребец.

По ее словам, на ситуацию повлияло укрепление курса рубля по отношению к японской иене. Цены в салонах не могут конкурировать с японскими аукционами, поэтому население выбирает более сложный, но дешевый способ приобретения транспортного средства.

«Например, Toyota Land Cruiser Prado, который у дилеров в серьезном дефиците и дешевле 5-6 млн рублей в России сейчас его не купить, из Японии можно привезти за 3 млн рублей. Рубль укрепился, а иена наоборот — так дешево не стоила давно», — сказала она. 

Вместе с тем Погребец добавила, что вниманием стали пользоваться также корейские бренды. Однако местная система аукционов не так развита как в Японии.

Ранее издание Autocar Japan сообщило о надежде японских автоконцернов на скорейшее окончание украинского кризиса. Бренды несут существенные потери из-за ухода с российского рынка.

Ссылка на первоисточник
наверх