
Спрос на предназначенные для японского рынка машины резко вырос в последнее время в России, заявила пресс-секретарь сайта «Дром» Мария Погребец.
По ее словам, на ситуацию повлияло укрепление курса рубля по отношению к японской иене. Цены в салонах не могут конкурировать с японскими аукционами, поэтому население выбирает более сложный, но дешевый способ приобретения транспортного средства.
«Например, Toyota Land Cruiser Prado, который у дилеров в серьезном дефиците и дешевле 5-6 млн рублей в России сейчас его не купить, из Японии можно привезти за 3 млн рублей. Рубль укрепился, а иена наоборот — так дешево не стоила давно», — сказала она.
Вместе с тем Погребец добавила, что вниманием стали пользоваться также корейские бренды. Однако местная система аукционов не так развита как в Японии.
Ранее издание Autocar Japan сообщило о надежде японских автоконцернов на скорейшее окончание украинского кризиса. Бренды несут существенные потери из-за ухода с российского рынка.
Свежие комментарии