На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Саакашвили предлагает забрать у России транспортный коридор Китай-ЕС

Саакашвили предлагает забрать у России транспортный коридор Китай-ЕС

18:0410.08.2015
Губернатор Одесской области придумал, как Украине стать частью транспортного коридора ЕС-Китай. Все просто: нужно организовать в области несколько "строек века". Под них выделить много-много денег. А губернатор уже знает, как их употребить с пользой.

Автор Татьяна Голованова

Глава Одесской области Михаил Саакашвили решил перехватить у России грузы, которые идут в Европу из Китая. Он сообщил, что новый "Шелковый путь" должен пройти через морской порт Ильичевска — города в Одесской области. Тогда, по расчетам Саакашвили, Москва сразу окажется лишним звеном на маршруте Китай-Европа! Ведь через Россию грузы из Китая идут месяц, а через Ильичевск это будет всего девять дней. Все очень просто.

Методику подсчетов губернатор не раскрыл. А жаль. Потому что на самом деле наземным путем грузы из Китая до Одесской области будут идти не месяц, конечно. А примерно бесконечность. Поскольку если теоретически предположить, что КНР захочет использовать славный город Ильичевск как плацдарм для переброски в Европу своих товаров, то последним (в смысле товарам), придется проходить через шесть таможенных пунктов. А уж на шести границах товары обязательно будут застревать. Причем надолго. Для сравнения — маршрут через ненавистную Саакашвили Россию. От Казахстана через Россию и Белоруссию до европейских границ вообще никакой таможни благодаря ЕАЭС не существует. Плюс к этому, в отличие от российского маршрута, чтобы доставить грузы до Одесской области, их дважды будет нужно перегружать на паромы и с паромов. Легкий путь, нечего сказать.

Если же речь идет о морском пути, то все еще непонятнее становится. Морское сообщение само по себе и дешевле получается, но дольше. Но главное другое: зачем китайцам вместо того, чтобы морем сразу доставить свои товары прямо в Европу, нужно будет заворачивать в Ильичевск? Разве только ради удовольствия Михаила Николозовича. Но даже если и так — то в Ильичевске груз и останется. Сейчас все пути из построенного в советские времена порта идут на север и на восток, а для реализации смелой задумки Саакашвили нужно их тянуть на запад, в Европу. Но это как раз, по мнению губернатора, — не минус, а плюс. Значит, говорит он, нужно обзавестись новой транспортной сетью! В том числе — построить грандиозный мост через Днестровский лиман. Это опять-таки все очень просто!

Правда, где взять инвесторов, учитывая нынешнюю ситуацию на Украине, Саакашвили не говорит. И, надо полагать, предлагаемые "стройки века" должны лечь неподъемным грузом на небогатый украинский бюджет. А какова потенциальная отдача — знает только сам разыскиваемый на родине за коррупцию Михаил Николозович.

Впрочем, к странным украинским предложениям все уже давно привыкли. Вспомнить хотя бы, как громко там кричали о своих планах сделать Украину транзитером газа. Только не российского, а норвежского. И да, в Европу. Из Европы. Но реакции из Старого Света так и не дождались. Ждать ли ее из Поднебесной? Это большой вопрос.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА WWW.RIA.RU
РИА Новости 
наверх