На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

ПД-14 получит самый большой ресурс в классе

Испытания ПД-14 проходят в ЛИИ им. М.М. Громова "в составе летающей лаборатории" — на крыле четырёхмоторного Ил-76ЛЛ, один из стандартных двигателей которого меняется на опытную модель

Испытания ПД-14 проходят в ЛИИ им. М.М. Громова "в составе летающей лаборатории" — на крыле четырёхмоторного Ил-76ЛЛ, один из стандартных двигателей которого меняется на опытную модель

ПД-14 получит самый большой ресурс в классе

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

С чем сравнить

Ресурс всего в три-пять тысяч лётных циклов имеют двигатели Д-436 производства украинской компании Мотор Сич, предназначенные для Ан-148. Это "базовая" величина, от которой отталкиваются российские авиастроители в оценках своего прогресса.

Двигатели семейства CFM56 американо-французского совместного предприятия CFM International — самые распространённые в мире, так как устанавливаются на Boeing 737 Classic и Next Generation и Airbus A320 первого поколения, — способны проработать до 20 тысяч циклов при среднем показателе 18 тысяч.

Российско-французский двигатель PowerJet SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 имеет номинальный ресурс 20 тысяч циклов.

Семейство PW1000G от американской Pratt&Whitney — в котором есть модификации для Airbus A320neo, Airbus A220, Embraer E-Jet второго поколения и которые стоят на сертифицируемых сейчас MC-21 — обещают 25 тысяч циклов до капитального ремонта.

Первый полёт прототипа MC-21 с ПД-14 запланирован на второй квартал 2019 года. Поставки российского самолёта с отечественными моторами начнутся с 2021 года.

Irkut MC-21-300 тестируется с двигателями Pratt & Whitney PW1400G; российские будут установлены на отечественный самолёт позже

Irkut MC-21-300 тестируется с двигателями Pratt & Whitney PW1400G; российские будут установлены на отечественный самолёт позже

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх