На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 081 подписчик

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

В США рассказали о российском тренде истребителей четвертого поколения

В США рассказали о российском тренде истребителей четвертого поколения
В США рассказали о российском тренде истребителей четвертого поколения
/ Федеральное агентство новостей

Истребители четвертого поколения по-прежнему служат в ВВС всего мира, несмотря на то, что многие из них ведут свою «родословную» от самолетов, которые впервые поднялись в воздух около полувека назад.

 

Американский военный журнал Military Watch сравнил легендарные перехватчики России и США – F-14 Tomcat и МиГ-31 Foxhound. «ПолитРоссия» предлагает своим читателям эксклюзивный перевод этой статьи.

Как отмечают эксперты портала, в декабре 2020 года исполнилось 50 лет с тех пор, как первый в мире боевой самолет с возможностями четвертого поколения совершил свой первый полет. Речь идет об американском истребителе F-14.

«Истребитель F-14 до сих пор остается вторым тяжелейшим перехватчиком из своего поколения, уступая только российскому "тяжеловесу" МиГ-31», – констатируют обозреватели Military Watch.

Авторы статьи уточняют: F-14 был одним из пяти самолетов четвертого поколения, разрабатываемых в Соединенных Штатах в то время, причем самым большим и самым дорогим из американских самолетов этого класса.

F-14 вошел в состав ВМС США в 1974 году, а затем, через несколько лет, на службу ВВС США поступили F-15 и F-16.

«Первым советским самолетом четвертого поколения, поступившим на вооружение, был МиГ-31, который был введен в эксплуатацию через семь лет после F-14. Он стал первым в мире истребителем, оснащенным бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой», – сообщают авторы публикации.

Американские эксперты уточняют, что впоследствии такая РЛС стала своего рода трендом, яркой особенностью, выделяющей все самолеты четвертого поколения.

За перехватчиком МиГ-31 в 1980-х годах последовали МиГ-29 и Су-27. Их усовершенствованные «преемники» до сих пор составляют костяк российского военно-воздушного флота, считают американские аналитики.

«Подавляющее большинство истребителей, находящихся сегодня в серийном производстве, относятся к четвертому поколению:  многие из них были созданы на базе платформ, которые впервые поднялись в воздух 50 лет назад», – резюмируют авторы Military Watch.

Ранее «ПолитРоссия» приводила мнение китайских аналитиков, которые оценили возможности передового российского истребителя Су-57.

Автор: Анна Ильинская

Ссылка на первоисточник
наверх