На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Forbes оценило новый российский сверхскоростной надводный беспилотник

Forbes оценило новый российский сверхскоростной надводный беспилотник

Forbes оценило новый российский сверхскоростной надводный беспилотник

Новый российский сверхскоростной надводный беспилотник даст военным новые возможности. Об этом говорится в публикации американского издания Forbes, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Обозреватель американского издания Келси Д.

Атертон напоминает, что большие участки Каспийского моря – это мелководье, слишком маленькое для судов с большой осадкой для навигации или патрулирования. Проблемы патрулирования этого крупнейшего внутреннего озера привели к удивительному техническому сотрудничеству России и Ирана. В результате на выставке «Армия-2020» был представлен «CyberBoat-330», небольшой автономный роботизированный корабль. Аппарат был построен Санкт-Петербургским политехническим университетом по техническим требованиям иранских коллег. При весе 1100 фунтов, лодка имеет осадку чуть более фута, что позволяет ей легко скользить по поверхности неглубоких участков.

В публикации приводятся слова старшего научного сотрудника CNAS Сэмюэля Бендетта. он отмечает, что это первый подобный российско-иранский проект сотрудничества по разработке беспилотного морского транспортного средства.

«Российские военно-морские силы особенно заинтересованы в таких морских системах, чтобы добавить дополнительные возможности к своим кораблям», – считает эксперт.

Функционально CyberBoat-330 больше всего похож на быстрый водный мотоцикл с камерами. Он имеет композитный корпус, сделанный из полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы, что делает его особенно устойчивым к коррозии.

 По бокам беспилотника расположены баллоны с плавающей пеной, покрытые кевларом, с целью сделать судно непотопляемым, несмотря на повреждения.

CyberBoat-330 приводится в движение двухтактным двигателем, способным развивать скорость до 70 миль в час. Двигатель внутреннего сгорания, когда он используется, также заряжает батареи беспилотника. Благодаря солнечной батарее и электродвигателю CyberBoat-330 может оставаться активным почти 6 дней подряд, преодолевая расстояние в 400 миль.

«Представители производителя также заявили, что они получают множество предложений из-за рубежа на строительство подобных судов, но они хотели бы, чтобы российское министерство обороны было первым в очереди на использование таких технологий», – отмечает Бендетт.

Радар, каналы спутниковой связи и датчики делают CyberBoat-330 своего рода платформой для разведки и наблюдения. Он может управляться дистанционно человеком или оставлен для автономной навигации. Хотя исследователи создали для робота специальную наземную станцию, им также можно управлять с помощью специального программного обеспечения с компьютера, планшета или смартфона.

На выставке «Армия-2020» CyberBoat-330 была оснащена специальным инструментом для взятия проб воды, что говорит о его возможном примении в научных исследованиях. Учитывая интерес военных заказчиков, маловероятно, что будущие машины на базе платформы CyberBoat-330 будут довольствоваться тем, чтобы просто брать пробы жидкости.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что обозреватели американского издания Forbes нашли в проекте российско-китайской подводной лодки несколько загадочных моментов.

Автор: Сергей Матвеев

Ссылка на первоисточник
наверх