Как в Норвегии оценили поступление на службу нового танкера "Академик Пашин" в России
Растущие возможности военно-морского флота России, не оставляются без внимание не только наших "партнеров", но и наших соседей из Норвегии. Где дали свою оценку началом службы на Северного флота, нового танкера "Академик Пашин".
Но, начнем с подробностей!
Итак, как мы знаем в состав судов обеспечения Северного флота вошло новое судно, средний морской танкер "Академик Пашин", построенный по проекту 23130 на Невском судостроительном- судоремонтном заводе!
Событие не то что знаковое, сколько положительное и говорящее о том,что наряду с растущим количеством новых, военных надводных кораблей и подводных лодок, растет и качественно обновляется состав судов обеспечения!
Конечно сейчас кто нибудь скажет, лучше бы подводную лодку построили или еще чего нибудь в подобном роде! Прошу не обращать на такие мнения и комментарии внимание. Просто потому что от судов обеспечения напрямую зависит эффективность и оперативность нашего военно морского флота, особенно в складывающейся геополитической обстановке в мире, где под давлением нашего "партнера" небольшие страны под страхом введения санкций отказываются пополнять запасы наших кораблей у себя в портах!
Это только один из факторов где именно роль наших судов обеспечения играет очень большую роль!
Однако, принятие в состав флота нового, морского танкера, вызвало довольно интересную оценку у авторов известного норвежского издания "The Barents Observer", которое в свою очередь опубликовало материал посвященный нашему новому судну!
В целом авторы отмечают, что за последние несколько десятков лет, танкер "Академик Пашин" стал первым судном построенным для нужд военно морского флота.
Более того авторы особо подчеркивают продемонстрированные возможности нашего танкера, который во время прохождений государственных испытаний обеспечил своевременную доставку топлива и провизии на ТАРКР "Петры Великий", причем особое внимание уделяется на погодные условия при которых морской танкер осуществил траверзным методом передачу топлива в количестве 40 тонн, при скорости движения 12 узлов и волнением моря 3-4 балла, на флагман Северного флота!
В целом, в Норвегии оценивая начало эксплуатации нового судна, подчеркивают, что на сегодня новый танкер способен одновременно осуществлять передачу топлива на три корабля, при этом танкер имеет ледовый класс"Arc4" ( ледовый класс "Arc-4" позволят судам осуществлять свободное плавание в сложной ледовой обстановке с толщиной льда до 80 сантиметров, без проводки ледоколами), что существенно усиливает возможности Северного флота, самого мощного военно-морского флота России в арктических водах.
Причем, надо отметить не критикуют усиление и обновления нашего флота, а именно оцениваю растущие возможности!
Более того, авторы отмечают, что данное судно способно перевозить за раз до восьми видов топлива, а так же сухие грузы и провизию круглогодично, а сама автономность плавания составляет 60 суток, полное водоизмещение 9000 тысяч тонн!

Что можно сказать?
Как видим, практически все действия связанные с нашим флотом очень находятся под внимательны и пристальным контролем наших соседей, входящие в так называемый Северо атлантический альянс (НАТО). И причем надо отметить, что сейчас не говорится о том что мы усиливаемся в Арктике , а как раз таки получаем оценку свим действиям со стороны и надо отметить, довольно положительную оценку.
По факту произошедшего события надо отметить, что необходимость обновления состава судов обеспечения является одной из важных и приоритетных задач не только самого флота но и государства в целом. Основную причину я описал чуть выше!
Необходимо отметить, что данный проект обладает возможностью передачи жидких и сухих грузов как траверзным так и кильватерным способом на скорости до 12 узлов, причем это делать одновременно на три корабля - это довольно серьезные возможности которые могут сыграть очень важную роль в случае гипотетического конфликта.
А в целом все таки хорошо когда о наших успехах в мире говорять хорошо!
С НОВЫМ 2020 ГОДОМ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Свежие комментарии