На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

Охрименко о новом "Шелковом пути": Украина не может конкурировать с РФ

Охрименко о новом "Шелковом пути": Украина не может конкурировать с РФ

Украина сможет увести у России "Шелковый путь", заявил Саакашвили

Михаил Саакашвили. Архивное фото

 

 

18:2709.08.2015 (обновлено: 23:42 09.08.2015)

 

Одесский порт вряд ли сможет обогатиться за счет китайского проекта "Шелковый путь", считает украинский экономист.

 

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Идея нового "Шелкового пути", предложенная Михаилом Саакашвили, не имеет под собой расчетов и практических оснований,  считает президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

Торговые потоки китайского проекта "Шелковый путь" следует направить через Ильичевский морской порт в Одесской области, заявил 8 августа губернатор Одесской области Михаил Саакашвили.

"Суть идеи — создать железнодорожное сообщение между Китаем и ЕС через Одессу. В теории это выглядит следующим образом. Китайские товары по железной дороге поставляются в Казахстан, потом идут в Узбекистан, дальше в Туркменистан до паромной переправы в Туркменбаши. Дальше можно паромной переправой доставлять вагоны в Азербайджан, а потом уже по железной дороге до Батуми. Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы железнодорожные вагоны могут доставлять грузы до Чопа и дальше в ЕС", — комментирует ситуацию украинский экономист.

Такое количество стран на пути создает большие трудности передвижению товаров. "В общей сложности грузам из Китая нужно будет проходить 6 таможен разных стран, пока товары достигнут границы ЕС.
А любая таможня — это и задержка, и, самое главное, дополнительные официальные и неофициальные расходы. Что касается товаров, которые идут напрямую через Казахстан в Россию и дальше в Белоруссию, то там нет вообще таможен до самого ЕС", — считает Александр Охрименко.

Другая сложность — паромные переправы, которые работают значительно медленнее обычного железнодорожного сообщения. В результате идея нового "Шелкового пути" имеет под собой мало оснований. "Любая идея красивая на словах, но, когда она обрастет цифрами и расчётами, очень часто оказывается, что это только "красиво". Тем более и так понятно, что в любом случае основной поток грузов из Китая в ЕС будет проходить через Россию, это уже отработано и понятно китайскому бизнесу, тем более что Россия может увеличивать потоки грузов за счет реконструкции и строительства новых железнодорожных линий", — приходит к выводу украинский экономист.

РИА Новости

 

Новостная лента www.ria.ru

Ссылка на первоисточник
наверх