
Россия закончила модернизацию железной дороги на Сахалине до отечественных стандартов. Япония положительно отреагировала на окончание работ. Об этом заявило издание Kyodo News.
Параметры железнодорожного полотна в России и Японии кардинально отличаются между собой. В РФ ширина колеи железной дороги составляет 1520 мм, в то время как в Японии утвержден стандарт в 1067 мм.
В конце сентября по старой японской дороге прошел последний поезд.В начале 2000-х годов российские власти приняли решение о полной реконструкции железной дороги на Сахалине. Помимо расширения колеи на уже имеющихся путях, были построены десятки новых мостов. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в ходе строительства были применены все самые современные технологии.
На окончание реконструкции железнодорожного полотна на российском острове отреагировали и простые японцы, оставляя свои комментарии под публикацией японского издания.
"Как бы я хотел сейчас побывать на Сахалине и проехаться на новых составах по широкой российской дороге", – отметил один из читателей.
В 1875 году между Россией и Японией был подписан договор, согласно которому Сахалин полностью отошел РФ.
Автор: Аглая Чайковская
Свежие комментарии