На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сид без Nensy
    А КАКИМ СЮДА БОКОМ УРОЛОГ? УРОЛОГ И НИ КАК НЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ПОТЕНЦИЮ, ИБО ЕГО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ“В России не умею...
  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...

МИД Германии и Франции предложили реформу Евросоюза

МИД Германии и Франции предложили реформу Евросоюза

БЕРЛИН, 27 июн – РИА Новости, Ангелина Тимофеева. В проекте под названием "Сильная Европа в небезопасном мире" (Ein starkes Europa in einer unsicheren Welt) за подписью глав МИД Германии и Франции, соответственно, Франка-Вальтера Штайнмайера и Жана-Марка Эйро, предложены комплексные реформы в области безопасности, миграционной политики и экономики, которые должны привести к усилению ЕС.

Проект был подготовлен на прошлой неделе в связи с решением Великобритании о выходе из состава ЕС. Согласно официальным данным, за Brexit на референдуме, который прошел 23 июня, высказались 51,9% проголосовавших граждан Великобритании.

Отдельные пассажи немецко-французского проекта вошли в итоговое заявление шести министров иностранных дел — Германии, Франции, Италии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга, — которые провели встречу в субботу, 25 июня, на берлинской дипломатической вилле Борзиг. Кроме того, цитаты из документа опубликовала в воскресном выпуске Frankfurter Allgemeine Zeitung. Полный текст передан в распоряжении РИА Новости в понедельник МИД ФРГ.

Шаги к политическому союзу

В проекте указывается, что Германия и Франция "с прискорбием принимают к сведению тот факт, что британский народ проголосовал за выход Соединенного королевства из ЕС". В этой связи Берлин и Париж призывают остальных 27 участников ЕС выполнить "двойную задачу": сконцентрироваться на решении общих вызовов, с которыми столкнулось сообщество, а также получить результаты в вопросах, которые уже были поставлены.

"Мы намерены предпринять следующие шаги в направлении политического союза в Европе, и мы приглашаем другие европейские государства присоединиться к нам в этом намерении", — говорится в документе.

"Германия и Франция несут ответственность за усиление солидарности и сотрудничества в Европейском союзе. Поэтому мы должны одновременно признать, что среди государств-участников с точки зрения дальнейшей интеграции есть разные уровни амбиций. Не сдавая достигнутых позиций, мы должны найти пути для лучшей работы с этими разными уровнями амбиций для обеспечения лучшего выполнения Европой ожиданий всех европейских граждан", — сформулировано в проекте.

Для того чтобы "Европа сообща и уверенно выступала на международной арене", авторы проекта предлагают сфокусироваться на трех важнейших сферах: безопасности, миграционной политики и экономике.

Европейская повестка безопасности

"Германия и Франция вновь признают приверженность общей концепции Европы как союза в области безопасности на основе солидарности и взаимной поддержки между государствами-участниками – союза в области безопасности, который стремится к единой политике в области безопасности и обороны", — говорится в проекте.

К повестке данного союза, по словам авторов проекта, должны относится следующие вопросы: общий анализ стратегического окружения и общее понимание интересов в области безопасности, обмен профильной информацией, поддержка безопасности в соседних регионах, принятие Глобальной стратегии развития ЕС как новой внешнеполитической доктрины, которая бы подчеркивала роль Евросоюза как "независимого и глобального игрока", более интенсивное участие ЕС в решение мировых кризисов, в том числе "возможность опираться на боеспособные вооруженные силы с высоким уровнем готовности и необходимость общего финансирования своих операций", в то время как "государства-участники ЕС должны подтвердить и выполнить совместно взятые обязательства в отношении их оборонных бюджетов и доли в расходах, предусмотренных для закупки вооружений, а также исследований и технологий".

Кроме того, авторы предлагают проводить ежегодно Совет безопасности ЕС, который обсуждал бы "вопросы внешней и внутренней безопасности и обороны".

Миграционная политика

"Германия и Франция убеждены, что пришло время обосновать действительно интегрированную европейскую миграционную политику", — пишут авторы проекта, призывая остальные страны ЕС к солидарности и адаптации Дублинской системы к "чрезвычайным обстоятельствам".

Вопрос о защите границ ЕС "давно перестал быть национальной задачей", в проекте предлагается передать ее "первому мультинациональному ведомству по охране границ и побережья". Для этих целей агентству FRONTEX будут "в среднесрочной перспективе" переданы людские и технические ресурсы. Кроме того, предлагается создать европейскую электронную систему разрешений на въезд ESTA для граждан третьих стран с безвизовым режимом.

В вопросе о приеме беженцев авторы проекта подчеркивают право пребывающих претендовать, согласно Женевской конвенции, на убежище. Предлагается в среднесрочной перспективе преобразовать Европейского бюро поддержки в сфере убежища (EASO) в Европейское агентство в сфере убежища, которое бы "поддержало процесс стандартизации и создания общего банка данных" мигрантов.

Экономика и валютный союз

"Франция и Германия несут общую ответственность за построение крепкого валютного союза, который может конкурировать на международном уровне", — пишут авторы проекта.

"Существующая архитектура недостаточно противостоит внешним потрясениям и внутренним дисбалансам. Если мы оставим валютный союз незаконченным, мы поставим в долгосрочной перспективе под угрозу выживание евро. Завершение архитектуры требует одновременного усиления политического управления и финансового распределения нагрузки. На фоне существующего дисбаланса углубление валютного союза не может быть произведено одномоментно, но станет результатом прагматичной, постепенной эволюции, которая учитывает необходимые результаты в росте и занятости", — сообщает документ.

Потенциал экономического роста ЕС "значительно ослаб из-за кризиса", "Европа должна высвободить нереализованный потенциал в секторах, представляющих стратегический интерес" на внутреннем рынке, говорится в документе, который предлагает принять меры "для роста и сближения государств-участников в стратегических секторах, таких, как энергетика, цифровая экономика, исследования, инновации и профессиональное обучение".

Проект предлагает: создать в краткосрочной основе должность главы Еврогруппы, который будет подотчетен профильному комитету Европарламента, превратить Европейский стабилизационный механизм (ESM) в полноценный Европейский валютный фонд под парламентским контролем, а также сделать шаги к созданию единого бюджета как "центрального фундамента всех успешных валютных союзов мира".


РИА Новости http://ria.ru/world/20160627/1453166319.html#ixzz4CrWauPr2
наверх