На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Эксперт рассказал, как Эстонии следует поступить со своей железной дорогой...

Президент российской ассоциации прибалтийских исследований Николай Межевич не верит в то, что Таллин в состоянии развернуть ситуацию и вернуть в страну российский транзит.

Новый глава «Эстонских железных дорог» (ЭЖД) Кайдо Циммерман выразил сожаление по поводу того, что ухудшение отношений между Москвой и Таллином негативно сказалось на транзитной отрасли страны и очень больно ударило по его организации. Он отметил, что по территории России идет огромный грузопоток товаров из Китая, который добирается до портов в Калининградской области не через Эстонию, а через Белоруссию и Польшу.

В интервью Baltnews эксперт Николай Межевич отметил тяжелое положение эстонской экономики. Причина такого положения дел, по его мнению, заключается в том, что политики, заседающие в Рийгикогу и Доме Стенбока, не до конца понимают все реалии современного мира. При этом люди, отвечающие за развитие национальной экономики, пребывают в «ужасе», прекрасно понимая, что очень большая часть инфраструктурных задач в той или иной степени связана с РФ. К их числу Межевич отнес и Кайдо Циммермана.

«Они (власти Эстонии – Прим. ред.) назначили нового человека на должность главы ЭЖД. Кайдо Циммерманн очень опытный, конечно, он будет пытаться что-то сделать, но я ему не завидую, поскольку сделать уже ничего нельзя, так как уже слишком поздно», – заявил эксперт.

Подводя итог, Межевич отметил, что Эстония уже может начинать демонтаж своей железной дороги. Ставка на гражданские перевозки была большой ошибкой Таллина, не сумевшего понять, что реальную прибыль ЭЖД способна приносить только при участии в международных грузоперевозках.

Ранее политический эксперт Юрий Светов заявил о том, что транзитный разворот РФ заставил Прибалтику задуматься о целесообразности проекта Rail Baltica. Подробнее – в материале «ПолитПазл»....

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх