На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТМИКСЕР

3 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Когда ВС РФ будут в Киеве, обязательно разберутся кто и как будет наказан, в тундре всем место хватит, работы будет н...«Будет руки целов...
  • Taurus Zmei
    Ищенко всё толдычит о каких то договорах, только капитуляция.Коридор до Калини...
  • николай вожаков
    Вывод. Пока мы воюем с НАТО, Китай бабло стригет. Юань в лидерах. Еще и корабли наши там и ПВО новейшее туда,еще и бо...Франция вляпалась...

Причиной крушения Boeing Flydubai мог стать спор между пилотами

Причиной крушения Boeing Flydubai мог стать спор между пилотами

4:24 28 Марта 2016
Причиной крушения Boeing Flydubai мог стать спор между пилотами

Москва, 28 марта. Экспертам удалось восстановить картину произошедшей авиакатастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Теперь основной версией крушения Boeing авиакомпании Flydubai считается ошибка экипажа.

Картина прояснилась, благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев лайнера.

Как оказалось, мнения пилота и его помощника о том, что делать с самолетом, терпящем крушение, разошлись. При этом пилоты перед крушением не только спорили между собой, но и совершали разные действия.

Самописец показал, что пилот лайнера за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг. Он отключил автопилот и взял управление на себя, не учтя при этом того, что Boeing 737-800 при переходе из режима посадки в режим набора высоты при ручном управлении не плавно уходит наверх, а набирает высоту в режиме истребителя. Конфликт произошел, когда самолет вышел за критический угол и его скорость начала падать. Один из пилотов продолжал тянуть щтурвал на себя, а другой принялся отталкивать свой штурвал с криком «Стой. Куда? Стоять». В результате бортовой компьютер получал разные импульсы от двух штурвалов, и управление самолетом было разорвано.

По данным близкого к расследованию источника газеты «Коммерсантъ», в результате летчики поняли друг друга слишком поздно, когда ничего изменить было уже нельзя. Кто именно из пилотов совершил ошибку не установлено, поскольку должностей и имен в разговоре они не упоминали.

Ранее стало известно, что по данным расшифровки переговоров, один из летчиков совершил ошибку при переходе в режим набора высоты. Однако тогда не шла речь о раскоординации действий двух пилотов и приводилась фраза одного из них: «Не волнуйся, тяни».

26 марта МАК сообщал, что данные расшифровки черных ящиков самолета могут быть представлены в течение двух недель, качество записи оценивалось как хорошее.

Напомним, авиакатастрофа, жертвами которой стали 62 человека, произошла в ночь на субботу, 19 марта.  Boeing 737-800 дубайской авиакомпании Flydubai потерпел крушение при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Ростова-на-Дону. Одной из версий авиакатастрофы предварительно

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх